Симба правил очень долго. Но пришло и его время. Вскоре после его смерти в земли прайда, принадлежащие теперь новому, объеденному прайду, приходит некая группа молодых львов. Они обосновываются на соседних территориях, ранее занимаемых прайдом Скара.
Собственно, это никак не мешает Кову и Киаре. Их правление ничем не обозначено - мирная, тихая жизнь, о которой так долго мечтали все в саванне. Но вот приходит время им уходить, а наследников все нет. Первые львята Киары погибли от когтей грифонов - они сбежали со скалы и птицы заклевали беззащитных котят. Второй помет родился слабым и не выжил. Наконец, третий львенок - юный Мано - родился здоровым и сильным. Он вырос во взрослого, умного льва, и, казалось бы, обязательно должен был заступить на престол. Но внезапно, одним ранним утром, львенок пропал. Бесследно исчез. Убитые горем родители прочесали всю саванну, но следов принца так и не нашли.
Они умерли один за другим - почти сразу, с перерывом в неделю. Сначала она, затем он.
Новым правителем должен был стать теперь сильнейший. Таких было двое. Сильный, злобный, мстительный Коа и его брат - Ниджу. Более спокойный, меланхоличный стратег. Власть досталась Ниджу, он смог одолеть своего брата в поединке. Ниджу знал, что его брат будет строить ему различные козни и в конце концов завоюет трон силой, поэтому изгнал брата из прайда. За ним ушли еще несколько его верных друзей. Трещина снова разделила прайд Симбы.
Коа перебрался через реку и сумел присоединить к своему прайду группу львов. Дело осложнялось тем, что в прайде Симбы Коа был шаманом.
Злобный лев наслал на саванну эпидемию страшной болезни. Но просчитался - за эту ошибку он отдал собственную жизнь, ибо был первым из тех, кого убила Ко’сул. В прайде, живущем на Пустошах, возникло некоторое замешательство - кто теперь будет править? Вызвался один из львов, которые пришли в группе.
Случилось так, что именно в это время беременная львица из прайда Симбы рождает Ниджу наследников. Что бы уберечь львят, да и весь прайд тоже, от болезни, Ниджу уводит прайд с земель Симбы. Львы Пустошей ликуют.
Но волны болезни все сильнее и сильнее захлестывают саванну.
Наконец болезнь уходит. Страшная эпидемия навсегда останется в памяти всех жителей саванны. Львы Пустошей едва только оправляются от болезни, как появляется законный владелец земель Симбы. Начинается война, от которой зависит жизнь обоих прайдов. Природа меж тем приходит в норму, война затягивается. На скале прайда пируют то львы Пустошей, то львы Заречья.
И вдруг - смерть короля. Львы Пустошей снова потеряли правителя. Спустя некоторое время, которое львы Заречья используют как передышку, подавив перепалки на трон всходит Морэл. Лев просит у Ниджу перемирия и тот с радостью соглашается. На тот момент во власти львов Пустошей примерно половина земель Заречья. Но война вымотала всех и просто обязана прерваться.
Наступает мирное время, короли сменяют друг друга, как Солнце и Луна.
Началом новой эры можно считать рождение Ойто. Лев просто повернут на мести и считает, что прайд должен быть только один - его. Новая война - на этот раз с королем Корбаном. И снова саванну накрывает волной Ко`сул. После смерти Ойто, который вместо достижения своей цели только зря потратил силы прайда и в добавок потерял все земли Заречья, война резко обрывается. Нисей, сын Корбана, вступает на престол и совсем не ожидает нападения от Айрона - нового правителя Пустошей. Но тот неожиданно совершает нападение. Кровавая резня этого дня - одно из самых страшных сражений за всю историю Прайдлэнда.
Теперь ослабленный прайд Заречья - лакомый кусочек, но не только для львов враждебной группы. Во время второй волны болезни за счет своей не брезгливости к падали и мудрости новой Ро`мок набрали силу гиены. Теперь они угрожают обоим прайдам, не таким могущественным и грозным уже.